От рака груди спасет грецкий орех



Исследование над подопытными грызунами проводили ученые американского университета Маршалла. Полученный результат показал, что грецкий орех влияет на образоване злокачественных опухолей.

В обычный рацион мышей ввели большое количество грецкого ореха. Как оказалось, грецкий орех положительно повлиял на состояние здоровья мышей. В частности,  предовращает возникновение рака груди.

Самки получали орехи в период беременности,а так же во время лактации. Родившихся мышей кормили орехами  достаточно длительный период жизни. В результате эксперимента, отмечено снижение риска заболевания рака молочной железы.

По мнению ученых беременные женщины должны употреблять 50-60 гр грецких орехов каждый день.

Comments are closed.

Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  
Статистика
Администратор сайта
admsite2009(пёс)yandex.ru (в теме сообщения указывайте название сайта)
Последние объявления.